На кузнечном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства
На кузнечном заводе «КАМАЗа» подвели итоги конкурса профмастерства среди наладчиков станков и манипуляторов с программным управлением.
Конкурс проходил в течение четырёх дней, поскольку наладчики работают в разные смены. Участникам предстояло ответить на тестовые вопросы по технологии, качеству, охране труда, Производственной системе «КАМАЗ», написать программу для станка с ЧПУ по заданному чертежу и выполнить практическое задание на рабочем месте. Из 22 участников жюри выбрало трёх лучших.
На торжественное награждение победителей были приглашены все участники конкурса. Их приветствовали директор завода Александр Чех, главный инженер Гамир Мухаметзянов и председатель профкома Павел Волохов. Руководители вручили победителям Почётные грамоты.
Третьего места удостоен наладчик 5-го разряда Сергей Рыбаков. Второе место присуждено наладчику 6-го разряда Валерию Кузьминых. Почётное первое место занял наладчик 6-го разряда Владимир Давыдов.
Благодарственные письма от директора и профкома завода за помощь в организации и проведении конкурса профмастерства получили начальник штампово-инструментального корпуса Александр Пешков, председатель цехкома Гульнара Валиева, а также члены жюри: начальник производственно-технического отдела оснастки Рустем Биктимиров, начальник отдела СМК Наталья Гращенкова, ведущий специалист бюро охраны труда Айсылу Вильданова, начальник бюро внедрения ПСК Данис Агалтдинов.
Следующая новость: «Неделя без турникетов» на «КАМАЗе».
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.